Шапка сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Игры » Обсуждаем игры
Обсуждаем игры
football-lifeДата: Воскресенье, 10.08.2008, 00:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Репутация: 14
Пишем здесь все про игры.
 
HitmanДата: Воскресенье, 10.08.2008, 01:11 | Сообщение # 2
Игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
хочу гта4)))))))))очень

 
football-lifeДата: Воскресенье, 10.08.2008, 10:37 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Репутация: 14
Предполагаемая дата выпуска GTA 4 не раз менялась. Впервые о GTA 4 мы услышали 9 мая 2006 года на пресс-конференции Майкрософт, где Питер Мур оголил рукав, "засветив" при этом логотип GTA 4. Но тогда о предполагаемой дате релиза ещё никто не говорил.
Следующей вехой в истории GTA 4 стало 2 марта 2007 года. Именно тогда открылся официальный сайт www.gta4.com. А уже 29 марта 2007 года он "полетел". Почему?
GTA 4 Многие помнят, как смотрели эти кадры, очарованные увиденным зрелищем...
Всё просто: именно в этот день был выложен первый трейлер GTA 4. И сайт, не выдержав наплыва посетителей, приказал долго жить. Правда, "подняли" сайт всего за каких-то 3 часа, но не в этом дело. Дело в том, что, как я уже написал, вышел первый трейлер и вдобавок, в тот же день, было размещено 5 скриншотов. И всё GTA-коммьюнити начало лихорадить: предположения о геймплее, о том "что этот парень смахивает на русского" и прочие сыпались одно за другим. Именно тогда поползли слухи, что GTA 4 будет выпущена осенью 2007 года.
10 апреля 2007 года в свет вышло первое превью GTA 4, написанное журналом Game Informer. Июньский номер британского игрового издания Official PlayStation Magazine с очередным превью Grand Theft Auto IV появился чуть позже, 27 апреля 2007 года. А уже 10 мая 2007 года журнал Official Xbox Magazine вышел с новым превью Grand Theft Auto 4 на своих страницах. И пошло-поехало: обзоры размещали итальянские, австралийские и ещё бог-знает-какие журналы.
22 мая 2007 года Rockstar Games анонсировала выпуск специального издания GTA 4.
Второй трейлер вышел 28 июня 2007 года и имел просто ошеломляющий успех.
GTA 4 Несмотря на не совсем "нашенскую" фамилию, Николай Беллич всё-таки был объявлен русским. Без гармошки, бороды, водки и медведя, американцам будет трудно опознать истинного "рашна". Мы же своих чуем за версту.
В первой половине июня официальный сайт Xbox360 подвердил высказывания некоторых журналов о том, что Нико — русский иммигрант. Какие всё-таки Рокстаровцы политкорректные: в третьей части главный герой был американцем, в Вайсе мы играем итальянцем, в Сан Андреасе — нигером чернокожим, в четвертой части — русским... В следующей части главным героем должна быть девушка или еврей. Однозначно:). Извините, отвлёкся.
3 августа 2007 года Rockstar North объявили, что выход игры отложен. В январе 2008 мы узнали, что релиз приставочных версий (на PS3 и Xbox360) запланирован на 29 апреля 2008 года. На этом официальная информация заканчивается.
В следующий раз GTA-коммьюнити встряхнулось ночью 6-го декабря после выхода заключительного, третьего трейлера. Ролик получился в два раза длиннее предыдущих, он шёл более двух минут. Ну, и музыкальное сопровождение удивило многих: мало кто ожидал, что саундтрек будет русским.
GTA 4 Приставочникам повезёт больше PC'шников — они получат игру уже весной 2008-го. Притом гарантированно.
Что касается нашего любимого PC, то тут дела обстоят несколько туманнее. Начинается всё с того, что официально выход GTA 4 на ПК ещё никто не объявлял. Но мы считаем, что это дело времени. Ведь GTA San Andreas тоже объявили на ПК довольно поздно. Но с другой стороны, подобная неопределённость настораживает.
Но если оценить текущее положение дел (выход GTA 4 на приставках 29 апреля и голодающие дети сотрудников Rockstar), мы смеем сделать предположение, что GTA 4 выйдёт на ПК где-то в конце февраля — начале марта 2008 года.
Прикрепления: 7768588.jpg (7.1 Kb) · 2013300.jpg (4.4 Kb)
 
football-lifeДата: Воскресенье, 10.08.2008, 10:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Репутация: 14
GTA 4 (Второй трейлер)
 
football-lifeДата: Пятница, 22.08.2008, 23:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Репутация: 14
Ура вышол Stalker !!!!!!!!!!!!!

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:

  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.

    Год: 2008
    Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Издательство: GSC World Publishing
    Разработчик: GSC Game World
    Платформа: PC
    Размер: 4 Гб

    Тип издания: лицензия
    Язык интерфейса: только русский
    Таблетка: Отсутствует
    На игре стоит последняя версия стар - форса, поэтому запустить игру на данный момент невозможно!!
    Таблетки пока нет

    Минимальные системные требования:

  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

    Рекомендуемые системные требования:

  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;

    Скриншоты:

    Прикрепления: 8713521.jpg (28.9 Kb) · 4038593.jpg (29.1 Kb)
  •  
    BornДата: Суббота, 25.10.2008, 21:43 | Сообщение # 6
    Любитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Превью игры Call of Duty: World at War

    Раз в месяц, раз в полгода, раз в год - возможно, с какой-то из вышеуказанных периодичностей, возможно, нет, но систематически мы хватаем виртуальный автомат и отправляемся истреблять орды супостатов разных идейных, расовых и планетарных принадлежностей. Экшены - неотъемлемая часть игровой индустрии. Пусть в их рядах щедро рассыпаны лодыри, халтурщики, консерваторы, или лодыри и халтурщики и консерваторы - встречаются порой и жемчужины, вроде Call of Duty 4. Они лупят сознание эпической постановкой, а, когда оно повалено с ног, добивают мелочами, вроде парочки свежих идей, порой чрезвычайно обезжиренных. Пока подобный подход работает - конвейер не остановится.

    Call of Duty: World at War вряд ли станет чем-то принципиально иным. Разработчики не устают говорить о переносе театра боевых действий, но не важно в каких декорациях: Ближний Восток ли, Нормандия, Африка - не имеет большого значения. Главные составляющие хорошего экшена останутся неизменными: богатство спецэффектов, насыщенность событиями, отличный звук. То есть опять будут красивые ракурсы, множество взрывов, масштабные столкновения - лишь только немного видоизмененные, обросшие небольшими деталями. Ведь в случае с World at War события развернутся на Восточном - начиная Сталинградом, заканчивая Берлином - и Тихоокеанском фронтах.
    Call of Duty: World at War

    Возможно, это Гари Олдман, в определенном смысле слова.
    Как вы понимаете, столкновения с армией Страны Восходящего Солнца, которые будут происходить в густых и влажных джунглях, отличаются от окопных баталий на территории Европы. Японцы умело маскировались, воевали в любое время суток, в ближнем бою использовали катаны, когда того требовалось, становились камикадзе. Treyarch в своей работе использует движок Call of Duty 4, но сообщает, что ИИ пришлось переписать под новые реалии. В теории воины Императора должны действовать иначе, чем солдаты Вермахта. Сообщается, что снайперам будет доступен такой трюк: ранить в ногу противника, чтобы достать пришедших на помощь товарищей или медика. Иные японские бойцы будут притворяться убитыми. В целом Тихоокеанские реалии предполагают партизанские действия, перебежки и аккуратные вылазки в разведку. Будет ли это в World at War - очень сомнительно. Прежде всего, от серии ожидают горячего экшена, поэтому, предполагаем, стелс-миссии будут носить ограниченный характер. О том же говорят и ролики, в которых очень явно виден Голливуд. Нынешняя зрелищность, даже в условиях джунглей, ничуть не уступает зрелищности предшественников - техника и солдаты штурмуют укрепления, с неба картинно падают самолеты, в ночную высь взмывают световые ракеты. Немалую долю геймплея по-видимому отъест огнемет - звезда практически всех видео Call of Duty: World at War. Под его воздействием бойко горит трава, деревья и прочие объекты, за которыми могут скрываться японские партизаны. Очень удобное средство предотвращения засад и отсечения путей отступления.
    Call of Duty: World at War

    На американского солдата нападает каратист.
    Плюс само наличие данного оружия недвусмысленно указывает на более жесткую возрастную политику игры. Горящих солдат дополняют фаталити в исполнении воинов Императора и суровые ролики - как следствие, проект перебирается в ранг Mature.

    Про Советскую часть World at War известно гораздо меньше. Здесь будут коктейли Молотова, сведение счетов с неким нацистским генералом, Гари Олдман и установление флага над Рейхстагом. Известный актер озвучит одного из русских офицеров. Привлечением звезды Голливуда Treyarch показывает, что ролики станут важной частью проекта. Разработчики собираются насытить их эмоциями, видимо, чтобы мы смогли лучше прочувствовать игру. Увы, касательно сюжета в целом - степень его цельности не известна. Но упоминание Гари Олдмана, как нам кажется, уже предполагает, что это не будет набор несвязанных миссий.
    Call of Duty: World at War

    На что только не шли японские фотографы ради удачных ракурсов.
    Техническая сторона вопроса бурных эмоций не вызывает. Как уже было сказано, в World at War используется движок Modern Warfare. Это обеспечило вполне приятную картинку, справляющуюся со своей задачей. Нехватки визуальных прелестей не ощущается, впрочем, как и особых восторгов. Программистами Treyarch была подкручена физическая модель: распространение огня, разрушаемость. В геймплей возвратили технику.

    Мультиплеер несет в себе несколько вкусностей. Во-первых, кооператив. Он предполагает онлайновое соединение из группы до четырех человек. Пройти кампанию "от и до" нам не дадут, но большинство миссий в этом режиме будет доступно. Во-вторых, это состязания между игроками. К пешим столкновениям добавятся конфронтации с участием техники. Особо лоска должна добавить вышеупомянутая разрушаемость и простреливаемость некоторых укрытий. В World at War предполагается внедрение системы, которая будет следить за вашими достижениями. По этим данным она будет вычислять опыт игроков и сложность кооператива, либо уровень оснащенности в мультиплеере. Полагаем, это сделано во славу баланса, дабы уровнять мастеров и новичков. Будем надеяться, схема заработает.
    Call of Duty: World at War

    В игре будет много огня.
    ***

    Treyarch движется в сторону красивых, масштабных, интересных игр. Не революционных, но достойных и увлекательных. Такие проекты нам нужны - они, как блокбастеры в кинотеатрах: с эфемерной смысловой нагрузкой, но крепким зарядом положительных эмоций.

    Прикрепления: 9274855.jpg (20.2 Kb) · 8809299.jpg (24.0 Kb) · 7775275.jpg (29.7 Kb) · 1385195.jpg (19.1 Kb)





    Сообщение отредактировал Born - Суббота, 25.10.2008, 21:44
     
    BornДата: Воскресенье, 26.10.2008, 11:03 | Сообщение # 7
    Любитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Превью игры Need for Speed: Undercover
    Опубликовано: 22.10.08, автор: Born

    "Need for Speed… Need for Speed never changes". Слегка видоизмененная фраза из вступительного ролика к Fallout 2 с абсолютной точностью характеризует нынешнее состояние знаменитой линейки аркадных гонок. Серия зашла в тупик. Прошлогодняя Pro Street, попытавшаяся несколько изменить курс флагмана, сместив ключевые ориентиры на легальные соревнования, была довольно прохладно встречена игровой общественностью. Ходят слухи, что даже боссы Electronic Arts были недовольны игрой - чего уж там говорить о простых геймерах.

    Новенький «Лексус» настолько дорог своему хозяину,
    что по улицам города его всегда сопровождает патрульная машина.
    В свете сложившихся событий решение "электроников" вернуть брэнд к его корням, а именно - противостоянию с полицией, выглядит вполне логичным и обоснованным. И неважно, что сценарий "копы vs лихие гонщики" был обыгран миллион раз. Народ просит, а это главное. Конечно, Need for Speed: Undercover не обойдется без изменений, но, в общем и целом, игра явит собой слегка модифицированную версию Most Wanted со всеми вытекающими.

    По просьбам трудящихся разработчики вернули большой и открытый для изучения город. На этот раз нашествию лихачей подвергся Tri City, терроризируемый бандой угонщиков высшего класса. Именно в эту группировку и предстоит внедриться главному герою игры, прижатому к стенке правоохранительными органами. Федералы не оставили бедняге никакого выбора - либо в тюрьму, либо работа под прикрытием. Так персонаж поступает на службу к местным автомобильным ворам, в число которых, разумеется, входит куча соблазнительных девушек и брутальных парней с пушками. Из заявленных актеров пока стоит выделить разве что Маргарет Куигли (Margaret Quigley), известную по фильмам "Mission Impossible 3" ("Миссия Невыполнима 3") и "Balls of Fury" ("Шары Ярости"), - в Undercover ей отведена роль федерального агента Чейз Лин. Да, именно роль. Black Box Games переняла моду у создателей Red Alert и Command & Conquer, продемонстрировав сюжетные перипетии игры в виде роликов с живыми лицедеями. Смущает лишь тот факт, что все показанные сценки длились, от силы, десять секунд. Какие философские идеи за столь короткое время сумеют донести до нас разработчики - решительно непонятно.

    Но вернемся к игровой механике. Undercover традиционно предоставит несколько вариантов времяпровождения, помимо главного блюда - кампании, за рулем виртуального болида. На данный момент в числе доступных режимов засветились стандартная погоня с полицейскими, стандартная погоня с полицейскими в кооперативном варианте (игроки разбиваются на две команды - копы, угонщики - по четыре человека в каждой) и любопытное развлечение, о котором стоит рассказать чуть более подробно. Забава похожа на некий аналог Burnout, с той лишь разницей, что здесь все куда как приличней. Соревнование проходит в виде дуэли, победитель определяется по суммарному ущербу, причиненному трафику.

    Территория города прибавит в размерах, но и ни какой конкуренции с GTA, конечно, не может быть и речи. На предварительных показах авторы хвастались фактом того, что для полного путешествия вокруг Tri City гонщику потребуется затратить порядка 10 минут. Test Drive Unlimited со своим островом Оаху и рядом не стояла - ага, как же.

    Что касается автомобильного вопроса, то здесь у игры все в полном порядке (кто бы сомневался, - прим. ред.). ЕА как всегда не поскупилась на лицензии, в результате чего мы увидим все современные достижения машиностроительной промышленности. Всего обещается порядка 57-ми экземпляров (полный список представленных авто расположился в конце статьи).

    В визуальном плане не стоит ожидать от Undercover значительного рывка вперед. Картинка, в сравнении с Pro Street, изменится лишь самую малость - там подлатают, тут блюра добавят etc. Что-то действительно серьезное планирует продемонстрировать камера. На этот раз девелоперы подкорректировали поведение оператора на дороге, обучив его выбирать самые эффектные ракурсы. Так, например, когда водитель будет делать "полицейский" разворот или крутить машину на 360 градусов, камера замрет на месте, показав каскадерский трюк во всей красе.

    Выпуск свежей Need for Speed под Рождество, похоже, стало доброй традицией Electronic Arts. Хорошо это или п<span style="color: #FF0000">[я дурак]</span>о - вопрос спорный. Главное, чтобы поклонники динамичных гонок и красивых автомобилей оставались довольны.

    В Need for Speed: Undercover можно будет сесть за руль: Volkswagen Golf GTI, Toyota Supra, Subaru Impreza WRX STI, Seat Leon Cupra, Porsche Cayman S, Porsche Carrera GT, Porsche 911 Turbo, Porsche 911 GT3, Porsche 911 GT2, Pontiac Solstice GXP, Pontiac GTO, Pontiac Firebird, Plymouth Road Runner, Plymouth Hemi Cuda, Pagani Zonda F, Opel Speedster, Nissan Skyline R34, Nissan Silvia, Nissan GT-R Proto, Nissan 350Z, Nissan 240 SX, Mitsubishi Lancer EVO 10, Mitsubishi Eclipse GS-T, Mercedes-Benz SLR Mclaren, Mazda RX-8, Mazda RX-7, Mazda Mazdaspeed 3, Lotus Elise, Lexus IS350, Lamborghini Murcielago LP640, Lamborghini Gallardo Superleggera, Koenigsegg CCX, Jaguar XK, Jaguar XJ-220, Infiniti G35, Honda S2000, Ford Shelby GT500, Ford Mustang GT, Ford GT, Ford Escort RS Cosworth, Ferrari Enzo, Dodge Viper SRT-10 Coup?, Dodge Concept Viper GTS-R, Chevrolet Corvette C6, Chevrolet Cobalt SS, Chevrolet Chevelle SS, Chevrolet Camaro SS, Chevrolet Camaro Concept, Cadillac CTS-V, Bugatti Veyron 16.4, BMW M6, Audi S3, Audi RS5, Audi Le Mans Quattro/R8, Aston Martin DB9, Acura RSX,

    Прикрепления: 4681597.jpg (19.6 Kb) · 3174948.jpg (21.4 Kb) · 0120489.jpg (18.0 Kb)



     
    TOL9Дата: Четверг, 29.01.2009, 13:57 | Сообщение # 8
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    ФАБРИКА ФУТБОЛА (ПЕРВЫЙ ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ В РОССИИ)
    вся игра весит меньше 50 мб, игры проводяться в интернете
    Тебе предоставляется уникальная возможность – принять участие в первом Online Чемпионате России по футболу! Выбери свой любимый клуб, тренируй своих футболистов, выводи команду на поле и докажи делом тысячам РЕАЛЬНЫХ игроков со всей страны, что Чемпион только один!

    Знаешь, как сделать любимую команду лучше?! Так чего ты ждешь? Ударррр, ГОООООЛ!

    • Собери боеспособный состав игроков твоего клуба;
    • Перемани настоящих звезд российского футбола в свою команду – они приведут тебя к триумфу!
    • Официальные лицензии ТОП российских клубов - «Зенит», «Спартак» и ЦСКА! Все игроки, тренеры, символика!
    • Настоящие звезды российского футбола – бронзовые призеры Евро 2008 (Аршавин, Жирков, Акинфеев, Саенко), суперлегионеры (Вагнер Лав, Тимощук, Данни, Плетикоса, Веллитон) и многие другие ждут тебя на «Фабрике Футбола»;
    • Собирай и активируй карты супервозможностей. Выбери нужный момент и используй их – это шокирует соперника. Пока он приходит в себя, – «бе-е-ей!»;
    • Несколько тысяч вариантов «прокачки» твоего клуба, множество эффектных движений и действий;
    • Торгуйся на трансферном рынке с другими Менеджерами и получи то, чего действительно достойна твоя команда;
    • Общайся, делись секретами своих побед или бери на вооружение тактические находки Соперников;
    • Вступай в сообщества болельщиков по клубному или другому принципу;
    • Заслужи уважение и признание коллег по «Фабрике Футбола»!
    • Красочная графика и непередаваемая атмосфера стадиона;
    • Грамотно созданный игровой баланс соответствует всем реалиям российского футбола;
    • Первый online Чемпионат России по футболу среди тысяч реальных игроков по всей стране;
    • Моментальное усвоение принципов игры, дружественный интерфейс и динамичные игровые сессии не оставят равнодушным ни новичка, ни опытного геймера! Играй в «Фабрику Футбола» везде, где есть Интернет – в офисе, в кафе, дома и на отдыхе!
    • Матч длится несколько минут, но, поверь, тебе хватит этого времени, чтобы согнать хандру или побороть стресс.
    Больше информации об игре можна узнать на официальном сайте
    http://fabrikafutbola.ru/

     
    Форум » Разное » Игры » Обсуждаем игры
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz